Нано-платформа бренда, слоган, идея лонча, копирайт сайта
YACHT HUNTER
Сервис по аренде суперъяхт
Вызов
Количество суперъяхт во всём мире ограничено тысячами.
Целевая аудитория – две сотни тысяч.
Необходимо составить нано-платформу для сервиса, в котором минимальный пассивный доход клиента 5 млн в месяц.
А вам есть с чем сравнить?
Открытие проекта: богатые тоже плачут экономят.
И совсем не хотят переплачивать.

Главный инсайт: «Я готов платить за премиальный сервис, но не хочу переплачивать. Тем более, если знакомые узнают, что на мне наживаются, это повлияет на мою репутацию».

Покрутили-повертели и получили позиционирование:
«Честный сервис поиска и аренды супер-яхт по лучшим ценам, благодаря прямым контрактам с менеджерами судов, открытости предложений, возможности сравнения и прозрачным принципам ценообразования».
Именно так чувствовал себя заказчик и выправил осанку, прочитав это о своей компании.

Так как наша ЦА видела уже многое, а мы честный сервис, который не боится ничего – родилась коммуникационная архитектура с главным слоганом:
"Для тех, кому есть с чем сравнить"
Ведь всё познаётся в сравнении – безопасность, приватность, впечатления, цены и т.д.

На финальный результат
можно посмотреть тут – Yacht Hunter

Дизайн сайта воплотили
наши друзья — продакшн Creative team

Баннеры кампании