Нейминг для сервиса доставки пиццы
МАСТЕР ПО МАРГАРИТЕ
Что может превратить сочную ароматную пиццу во вкусный и не менее аппетитный бренд?
Вызов
Создать бренд, имя которого будет звучать ярко и нестандартно на фоне множества существующих ресторанов, пиццерий и доставок.
Главное — не превратиться
в "La Пицца от Артура"
Сервис решили запускать в регионе, поэтому важно было учесть особенности и вкусы целевой аудитории — не переборщить
с модными американскими словечками,
но и не скатиться в «Пицца от Артура».

К тому же, основатели бренда попросили отстроиться
от итальянских пиццерий, которых сейчас
в избытке, и не предлагать многочисленные la и gusto.

Ну а главным преимуществом сервиса по доставке пиццы стала итальянская дровяная печь, как в топовых ресторанах столицы.
В поисках баланса между всеми критериями будущего названия мы накреативили более ста вариантов и после нескольких итераций родилось оно — имя первой свежести, а именно — МАСТЕР ПО МАРГАРИТЕ.
Классика!

Маргарита — классика в пицце.
Мастер и Маргарита — классика в литературе.
Для самых любопытных – не выбранные названия (там огонь!)
Жми, не бойся!

Для остроты мы добавили слоган — «Чертовски вкусная пицца!»,
но у ребят родился свой, более нейтральный.

И пока МАСТЕР ПО МАРГАРИТЕ — «Печётся о Вас» — мы решили провести панельное исследование и проверить, какой слоган зайдет аудитории больше.

Чтобы не проверять всего два варианта, нам понадобилась пара часов, наши креативные головы, и вуаля — 10 слоганов на любой вкус (ниже на фото только часть).
Результаты исследования удалось получить уже в течение 24 часов.
У респондентов определилось два фаворита — "Аппетитная классика" и (конечно же!) — "Классика жара", в котором собрались вместе все смыслы, заложенные в бренде.
И по итогу внутренних обсуждений клиент выбрал сочный слоган — "Аппетитная классика".
Вот такая классическая история, а главное — со вкусом!
~