Позиционирование, коммуникационная стратегия, фирменный стиль
История бренда, который создавался по наитию, просто потому что был классный опыт и огромное желание.
Вызов
Сегодня же, когда уровень конкуренции вырос и каждый клиент хочет большего — бренд должен стать особенным и звучать по-новому. Поэтому мы начали искать, что нужно event-агентству, чтобы выделяться на рынке.
Работа со стратегической частью принесла много инсайтов и открытий. На удивление, рынок мероприятий оказался однообразным — одни делают эффективные мероприятия,
а другие — уникальные и незабываемые.
Мы узнали, что целевая аудитория хочет получить мероприятие с результатом, который гарантируют крупные агентства. При этом важно человеческое отношение и общение,
а не работа с формальными аккаунтами, встречи по протоколу и прочие скучные
и навевающие тоску процессы, созданные такими агентствами.
Другими словами, нужен результат, но с человеческим отношением.
Если для клиента важен измеримый результат, значит нужно найти способ его предоставить. Ввели метрики и показатели, чтобы мероприятие было не просто фаном,
но бизнес-процессом. И не забыли про индивидуальный подход и теплое общение, потому что у AG это в ДНК.
Таким образом, мы погрузились в мир измерений и personal-touch подхода. А слоган бренда зазвучал по-особенному: Множество измерений вашего мероприятия.
Отсюда такое количество математических символов и знаков в фирменном стиле, который был разработан в студии PINKMAN.
Но самое интересное, что на этом смыслы бренда не заканчиваются. Ведь измерения — это не только про математику и расчеты. Измерения — это ещё и пространства. Их может быть много, и они могут кардинально отличаться друг от друга, а могут быть схожими. Всё зависит теперь от фантазии AG и смелости клиента, которого мы приглашаем в новое измерение мероприятий.