Позиционирование, название, слоган, стиль
ЯРДУМ
Ярдум — российский лицензированный форекс-дилер. Компания выступает в качестве финансовой платформы для инвестиций и обладает максимально прозрачными и честными механизмами.
ЧТО нужно было сделать?
На момент обращения это был продукт, готовый к превращению в самостоятельный яркий бренд и дальнейшему запуску на рынок. Другими словами, мы занялись разработкой и утверждением платформы, мы создавали нечто новое и крайне интересное.
Анализ и стратегия

В процессе работы выяснилось, что целевая аудитория имеет определенный интерес к инвестициям и хочет вовлекаться в финансовый рынок, но конкурирующие платформы слишком сложны для нее, из-за чего недоверие к подобным площадкам увеличивается.

Наш клиент, наоборот, стремился полностью «включить» ЦА в процесс путем честного и доступного объяснения, что к чему. Позиционирование стало основываться на фразе: «Простой и честный инструмент для начала инвестирования».
Исходя из логики простоты и доступности механизмов, было разработано составное название: Ярдум – «ярд» в значении миллиарда и «ум» как показатель интеллекта самой платформы и ее пользователей – инвесторов.

Утвержденное название легло в основу креативной платформы бренда в виде ключевого сообщения:
Миллиард моментов для умных инвестиций
Тем самым мы передали суть бренда: Ярдум — это не ложные обещания большого и быстрого дохода, это платформа, которая дает большое количество возможностей заработать, сделав выбор в пользу умных инвестиций.

Связав ключевое сообщение, название и эмоциональный копирайт, мы получили хороший креатив, который легко адаптировали для дальнейшей коммуникации с целевой аудиторией.
Фирменный стиль, Визуализация, Ролик
Дизайнеры Pinkman сделали классный логотип, фирменный стиль, сайт и все необходимые визуальные носители.