Позиционирование, Коммуникация, Название, Фирменный стиль
Willz
Willz — новый и довольно нестандартный проект для российского рынка автомобилей, сервис, предоставляющий машину по подписке. При этом новоиспеченные владельцы избавляются от стандартных проблем всех автомобилистов.
Проще говоря, у каждого теперь есть возможность владеть автомобилем без кредитов, ограничений и заморочек. Выбираете машину, оплачиваете подписку и наслаждаетесь дорогой за рулем новенького авто, пока не захотите новое. Никакого ТО и ремонта, никаких налогов и очередей в страховых. Даже резину менять не придется.
Вызов
У заказчика был действительно интересный и перспективный бизнес-проект, имеющий все шансы завоевать лидерские позиции на рынке. Нам нужно было построить платформу бренда, определить позиционирование и суть, а также разработать название и продумать коммуникацию.
Анализ и стратегия
Мы выделили целевую аудиторию, разобрали предложения субститутов и близких по смыслу сервисов (аренда, каршеринги) и определили, что головной болью современных автомобилистов остаются ограничения, связанные с владением собственной машиной - начиная от высокой цены на авто и заканчивая мелкими неудобствами в виде ТО или замены резины. Сейчас люди просто хотят иметь автомобиль на максимально удобных условиях. Идеальный вариант - сел и поехал.

Таким образом, мы решили строить позиционирование на идее, что Willz — это сервис предоставления автомобилей по подписке, который благодаря технологиям и доступности дает возможность владеть любым автомобилем любое время без кредитных обязательств, бюрократической суеты и финансовых рисков.

Willz — это новый способ владения автомобилем!
Миссия бренда Willz — избавить современного человека от вопросов, связанных с обладанием автомобилем, и, ломая устаревшие собственнические стереотипы, освободить время людей для полноценной жизни.
Мы сформулировали суть бренда, взяв за основу все преимущества и обещания бренда, подкрепив их фактами и RTB – Владей машиной без заморочек.

нейминг
Не секрет, что название – важный элемент в жизни бренда. В идеале, оно должно быть оригинальным и лаконичным, современно и креативно передавать идею бренда. Название должно радовать заказчика и быть понятным аудитории. Таким названием стал Willz.

Will — это синоним Freedom, переводится как "Воля, свобода, желание, намерение, энтузиазм".

В то же время, Wheels — это «колёса».

Мы соединили "свободу" с "колёсами" и нашли WILLZ со всеми вытекающими из этого объединения смыслами.

коммуникация

Аренда как признак свободы
Пост в Telegram Артемия Лебедева идеально описывает инсайт на котором мы построили идею нашей коммуникации
Мы предложили строить коммуникационную стратегию на идее стремления к свободе.

У тебя есть машина, но при этом ты не привязан к конкретному автомобилю, ты свободен в своем выборе. Тебе не нужно беспокоиться об оформлении договоров купли-продажи. При желании ты можешь сменить авто, и ты свободен от бумажной волокиты.

Ты свободен от любых сложностей, связанных с владением авто (страхование, ремонт, резина).

Мы предложили ключевое сообщение:
Свободное владение автомобилем
Логотип, фирменный стиль, сайт и все визуальное сопровождения взял на себя Pinkman. Подробный кейс по созданию айдентики и сайта.