Позиционирование, Коммуникация, Креатив
United Kitchen
Название United Kitchen (или UK) неспроста отсылает нас в консервативную Британию: именно там черпал знания и вдохновение шеф-повар и главный идеолог бренда — Андрей Рывкин.

United Kitchen — это нечто вроде гастрономического фейерверка. Это место, объединяющее блюда, уникальным образом воздействующие на ваши вкусовые рецепторы, это фермерские продукты высшего качества, блюда из которых готовятся прямо у вас на глазах. Для занятых и спешащих есть опция доставки или give away. А те, кто получает удовольствие от приготовления еды, могут приобрести наборы высокой степени готовности и насладиться не только результатом (подробная инструкция в помощь), но и самим процессом магического превращения продуктов в кулинарный шедевр.
Вызов
Нашей задачей была разработка позиционирования, ключевого сообщения для целевой аудитории и креативной стратегии. Проще говоря, нам нужно было вкусно упаковать гастрономическое удовольствие.
Решение
Анализ конкурентов показал, что United Kitchen действительно уникален и сочетает в себе только плюсы рынка. Имея в арсенале план развития бренда, мы определили основные составляющие United Kitchen. Мы позаботились о том, чтобы они стали его преимуществами и удовлетворили главный инсайт аудитории, смысл которого отразился в формулировке:
Я хочу вкусно поесть или перекусить из свежих продуктов, хочу знать, из чего готовят, хочу теплое и дружелюбное обслуживание. Но хочу чего-то новенького и неизбитого
Исходя из инсайта, мы разработали коммуникацию, рассказывающую о том, что United Kitchen не только собрал у себя и приготовил лучшие и аутентичные блюда, чтобы порадовать и удивить клиентов новыми вкусами и рецептами со всего света, но и создал собственную лавку продуктов — от локальных фермерских до оригинальных деликатесов с разных уголков планеты. Все это было «приправлено» гарантией ненавязчивого сервиса и теплого, дружелюбного общения с персоналом United Kitchen.
Идея позиционирования была понятна и проста, ведь United Kitchen объединяет лучших производителей и продуктовые деликатесы с аутентичными рецептами из разных уголков нашей планеты, и все это — для создания своего уникального меню.

Поэтому суть бренда мы решили донести через фразу:
Объединяем деликатесы со всего мира
КРЕАТИВНАЯ МЕТАФОРА
Креативной метафорой стали путешествия Андрея Рывкина (шеф-повара) по миру в поисках новых рецептов. Это отразилось в «путевых зарисовках» и «визуальных историях», которые были созданы группой независимых художников на основе реальных событий и путешествий шефа UK.

Иллюстрации используются в оформлении как самого бистро, так и сайта. Кстати, сайт традиционно создавался командой Pinkman.
Тут можно прочитать подробное описание кейса.
Стоит отметить участие самого Андрея в создании платформы бренда. Стремление к совершенству, пыл и идеи шеф-повара сделали его полноценным членом креативной команды и позволили максимально погрузиться в процесс.

Вместе мы помогли сделать бренд понятным и ярким для целевой аудитории, позаботились об интриге и изюминке для всех, кто мечтает путешествовать и пробовать новое и необычное со всего мира.