Позиционирование, тексты, слоган, стиль
SANCOM
SANCOM  — это латвийская телекоммуникационная компания, которая предоставляет сервисы и продукты для call-центров, ориентированных на результативные продажи.
ЧТО нужно было сделать?
У компании уже было название и набор сервисов, но не хватало чёткого позиционирования, текстов, слоганов и фирменного стиля, отличающих компанию от множества конкурентов.

Нашими главными задачами стали формирование платформы бренда, отделение от конкурентов и поиск креативной метафоры для создания фирменного стиля и других визуальных носителей.
анализ и стратегия
Проведя анализ конкурентного поля, мы выявили несколько особенностей: наши конкуренты сыграли на разнообразии предоставляемых услуг и делали ставку на технических специалистов в компаниях потенциальных клиентов.

Мы, в свою очередь, обратили внимание на лиц, принимающих решения. А так как платформа бренда разрабатывалась для телекоммуникационной компании, решили в качестве основы взять бесперебойную связь, которую SANCOM с лёгкостью мог обеспечить за счет качества своих сервисов.

Мы решили развернуться на 360 градусов и предложить клиентам SANCOM покупать не «полуфабрикаты» в виде списка услуг и сложных технических терминов, а результат, который мы подкрепили цифрами, фактами и кейсами.
В основу позиционирования легла мысль, что SANCOM — компания, дающая эффективный результат. В нашей интерпретации SANCOM стал своеобразной лабораторией, которая создаёт новые решения и продукты для обеспечения бесперебойной и надёжной связи, повышающие главные показатели эффективности бизнеса клиентов.
коммуникация
Слоганом SANCOM стала фраза:
Слоган сочетает сферу деятельности компании
и главную идею позиционирования, легко и просто доносит до ЦА суть бренда.
Метафорой для последующей визуальной работы стали образы «соединения» и «коннекторов»,
чего-то, что отлично соединяется.
визуализация
Далее мы в PINKMAN cоздали яркий фирменный
стиль и сайт, которые визуально доносят утвержденную стратегию бренда.
Сегодня SANCOM успешно оказывает телекоммуникационные услуги широкого спектра, обладая при этом чётким позиционированием
и отличительным фирменным стилем.