Позиционирование, слоган, стиль
Мое здоровье
Когда дело касается здоровья, нам не до шуток. Однако порой действенные, но дорогие препараты люди вынуждены заменять более дешевыми и, зачастую, менее эффективными аналогами. Причины на то могут быть различными — от дороговизны нужного лекарства до отсутствия препарата в аптеке.

Именно поэтому один из крупнейших фармдистрибьюторов,
ЦВ «ПРОТЕК», разработал программу «Моё здоровье», основной функцией которой стало обеспечение максимального ассортимента качественных лекарств по всей стране и формирование системы скидок не только на лекарства, но и на медицинские услуги для участников программы.
ЧТО нужно было сделать?
Перед нами стояла задача разработать позиционирование для программы и сформулировать УТП, четко отделяющее «Моё здоровье» от других медицинских программ лояльности.
Анализ и стратегия

В процессе анализа программ конкурентов четко определилась отличительная черта — каждая из них основывалась на обеспечении ценовой доступности препаратов и наличии того или иного лекарства на полках. Это все.

«Моё здоровье» же предлагало комплексное решение: широкий ассортимент, скидки на препараты и медицинские услуги, а также объединение программ от разных производителей.

Таким образом, в фундаменте позиционирования мы соединили выявленные УТП программы: ее масштабность, ассортимент, систему скидок. Но самое важное - мы впервые заговорили не только о лекарствах, но и об услугах.
На основе выработанного позиционирования мы закрепили суть бренда «Моё здоровье» — Доступ к лучшему качеству лечения.

Позиционирование помогло сформулировать простое, но емкое ключевое сообщение бренда:
Защита здоровья доступна каждому
По итогу работы бренд получил четкий образ на фоне конкурентов, ярко выделенные преимущества и позиционирование, позволяющее ёмко и коротко доносить главные ценности и суть бренда.

«Моё здоровье» зазвучало как программа, обеспечивающая доступ к необходимым препаратам, услугам и медицинским товарам, снижая таким образом затраты на лечение заболевания в целом. Программа, которая предоставляет привилегии, а не льготы.

А ключевое сообщение — «Защита здоровья доступна каждому» — стало метафорой для возникновения логотипа программы и фирменного стиля. Им стал щит как символ укрывающей и защищающей силы, главный оборонительный атрибут.
Фирменный стиль
В креативной обработке Pinkman идея «защиты» стала выглядеть свежо и интересно, не теряя при этом своего метафорического значения. Помимо этого, «Моё здоровье» обзавелось фирменным стилем и стало узнаваемой программой на рынке.