Позиционирование, коммуникационная стратегия, упаковка
Мыловаров
Производитель натуральной косметики
Вызов
Семейная компания, натуральные ингредиенты, ручное производство и категоричная просьба клиента не скатиться в крафт, сохранить ценовой сегмент и стать для своей целевой аудитории брендом номер один.
В процессе работы мы столкнулись со сложностью, что аудитория не готова покупать продукцию бренда на регулярной основе. Вот так поворот. Когда же покупают? История такая: время от времени люди готовы приобрести мыло ручной работы или натуральную бомбочку для ванны, чтобы побаловать себя или порадовать своих близких...Скажем так, продукт не первой необходимости.
И так у нас вышло, что главная проблема, стала одновременно и решением. Раз продукты бренда не воспринимаются как товары первой необходимости, но при этом они прекрасно выполняют роль «дарителей» радости и хорошего настроения, то почему бы им не стать подарками первой необходимости?
И звучит классно, и раскладывается просто и под любую аудиторию, для любого праздника. Почему, к примеру, мыло ручной работы не может стать подарком первой необходимости на 8 марта? Может! Еще как!
Приятно получить подарок по случаю или без. Приятно радовать близких людей сюрпризами. С заботой, потому что вся продукция бренда «Мыловаров» произведена
из натуральных ингредиентов. С любовью, потому что изделия сделаны вручную. Регулярно, потому что бренд находится в среднем ценовом сегменте. А благодаря студии PINKMAN у бренда теперь яркий, позитивный и очень подарочный фирменный стиль.