Позиционирование, Коммуникация, Креатив, Фирменный стиль
группа компаний МИЦ
ГК «МИЦ» — один из лидеров сферы недвижимости в Москве и Московской области. С момента своего основания и по сегодняшний день МИЦ позиционирует себя как компания квалифицированных специалистов, обеспечивающих людей современным, качественным и при этом действительно доступным жильем.

В условиях динамично развивающегося рынка и расширения географии присутствия, МИЦ почувствовал необходимость в построении новой коммуникационной стратегии и модернизации бренда.
Вызов
Перед нами стояла задача полноценного ребрендинга компании и построения ясной коммуникации с потребителем, которая должна была повысить узнаваемость компании на рынке и укрепить в сознании целевой аудитории мысль о том, что МИЦ — современный и надежный девелопер.
Решение
Мы предложили короткое и лаконичное утверждение — МИЦ строит. Оно стало основой коммуникации бренда и его главным слоганом:
МИЦ строит, и точка. Строит качественно, строит современно, строит надежно. Такая формулировка позволяет продолжать до бесконечности и играть с объектами строительства, расставляя нужные акценты в зависимости от целей.

миц строит. на века.

миц строит. надежно.

миц строит. квартиры.


Важной деталью стала точка – яркий и фундаментальный элемент, дающий ощущение решимости и уверенности в своих словах. МИЦ всегда выполняет обещания. МИЦ всегда достраивает. МИЦ всегда ставит точку. Так мы формируем доверие потребителя к компании — и на эмоциональном, и на рациональном уровне восприятия.
Нейминг продуктовой концепции строительства миц
Кроме того, мы должны были создать бренд концепции строительства МИЦ (бренд продукта) и объединить его с брендом компании на визуальном и коммуникационном уровнях.

Решая эту задачу, мы пошли по пути кастомизации и персонализации. Мы дали целевой аудитории то, чего она хотела.

В результате мы предложили назвать продукт Всё по-твоему.
Такая формулировка подчеркивает высокий уровень соответствия продукта МИЦ требованиям и желаниям потенциального покупателя.

Она не только легко и логично встраивается в общую концепцию бренда МИЦ, но и классно функционирует отдельно.
миц строит. всё по-твоему.
Всё по-твоему утверждает персональный подход к каждому и показывает возможность выбрать то, что покупатель давно искал и не мог найти. К тому же эта фраза полностью правдива и отражает широкий выбор апартаментов, отделок и эксклюзивных предложений МИЦ.
корпоративный артефакт
Важным моментом стала работа со старым логотипом. Он верно служил компании все 20 лет ее существования, поэтому МИЦ решил сохранить его в новом для компании качестве.

Совместно с дизайнерами Pinkman мы немного усовершенствовали знак и создали на его основе настоящий корпоративный артефакт. Он стал ключевым элементом брендирования внутренней среды компании (печать, монеты, награды персонала). Но самой интересной стала идея использования привычного знака в качестве «тавро» для нового построенного объекта с указанием даты завершения строительства.
Единое визуальное решение, предложенное Pinkman, окончательно связало обе платформы и сформировало общий дух, соответствующий стратегии и миссии МИЦ, сделало бренд целостным, понятным и узнаваемым для целевой аудитории.

Сегодня МИЦ работает в новом формате. Сегодня МИЦ строит всё по-твоему.