Название, стиль
loocool
Loocool — прекрасный инструмент для тех, кто слегка устал от шоппинга. Толпы народа, очереди в примерочной и на кассы — теперь не обязательная его составляющая. Преимущество сайта — трёхмерная высококачественная визуализация товаров, позволяющая покупателю сформировать реальное представление о выбранном предмете и создать модный образ. К тому же, для желающих есть возможность лично приехать в шоурум и примерить вещи.
Вызов
Простая и интересная задача: классному сервису нужно классное название.
Решение
Для поиска вариантов мы определили три семантических поля: 360 градусов (3D визуализация), мода (все-таки магазин одежды) и место (площадка, где можно приодеться, не выходя в оффлайн).

При этом в голове все время держалась идея зеркальности и отражения — важных элементов примерки и выбора подходящего образа. Зеркало, обязательный атрибут фэшн-индустрии и ее представителей, и отражение - результат подбора финального стильного лука.

В итоге для сервиса было выбрано название Loocool — производное от look cool (англ. — круто выглядеть), передающее нашу "зеркальную" концепцию как метафору для визуализации фирменного стиля.
Loocool поможет тебе подобрать образ в 3D примерочной , чтобы выглядеть модно, и позволит сохранить время.

Визуализацией фирменного стиля и проработкой сайта занимался Pinkman.