Позиционирование, тексты, слоган, стиль
LOBSTER GROUP
Компания с довольно нестандартным названием считается экспертом на рынке премиумной и бизнес-недвижимости. Однако этим сфера деятельности компании не ограничивается: Lobster Group также решает задачи клиентов в области маркетинга, финансов, дизайна и не только. Все направления группы компаний соответствуют единым ценностям и принципам.
ЧТО нужно было сделать?
Это был интересный проект по формированию позиционирования для компании на рынке недвижимости в условиях высокой конкуренции. Мы стремились сделать Lobster уникальным, узнаваемым и привлекательным для целевой аудитории.
решение

В процессе работы мы выявили четкий потребительский инсайт: «Люди устали слушать красивые лозунги корпораций, они больше не доверяют формальным заявлениям компаний».

А исходя из того, что конкуренты компании в коммуникации с потребителем как раз используют красочные слоганы и обещания, мы решили сделать позиционирование для Lobster на основе персонального брендинга. К тому же главой компании является яркий и харизматичный лидер — Станислав Ришко.

Собрав паззл воедино, в основу позиционирования мы поставили Личность.
Мы задействовали не только личность самого Станислава, но и личность каждого, кто принимает участие в бизнесе.
Суть бренда была сформулирована кратко и доступно: «Совершенный человеческий сервис».
Работая с Lobster, клиент взаимодействует с конкретным человеком, с личностью, которая компетентно решает все поставленные задачи, уделяет внимание каждой детали и обеспечивает партнеру максимальное удобство.

Нам удалось донести мысль о том, что Lobster — совершенное агентство с точки зрения клиентского сервиса и подхода в работе с клиентом.
Визуализация
Разработку фирменного стиля, визуальных образов компании и сайта взял в свои руки Pinkman, и все случилось!