Позиционирование, название, креатив, фирменный стиль, реклама
L-Town
Жилой комплекс
Вызов
разработать платформу бренда, позиционирование, название, фирменный стиль
"Хотим построить новый город на карте России!"
Был обычный ноябрьский вторник.
Внезапно к нам постучались из Челябинска. Рассказали о своих планах возвести
в ближайшем пригороде крутой современный экологичный жилой комплекс с претензией
на настоящий город!

"Неплохо", — подумали
мы и приступили к делу.
Погружение в проект было серьёзным, много информации и деталей от клиента. Мы изучали документы, искали особенности, в общем вникали в задачу полноценно.
(как и всегда, кстати!)
"Этому городу нужно новое имя!", — воскликнул клиент.
Сформулировали инсайт:«Хочу избавиться
от проблем города, не теряя города».
И на основе нашей стратегической части решили, что будущий ЖК — это город, в котором
не тесно
человеку, семье, здоровью, свободе, принципам, целям и будущему. Город тех, кто вырос из Челябинска.
"Такая история!", — сказал наш креативный директор, заканчивая презентацию.
После чего мы пошли думать над названием. Решили, что имя нового города должно быть амбициозным и не напоминающим название деревушки или отдельного ЖК.
Несколько итераций, долгих бессонных ночей нашей креативной команды, применение всех существующих методов нейминга и душа клиента была покорена.


Так родился наш Эльтаун.
Город, в котором не тесно тем, кто стремится к лучшему.
Эльтаун или L-Town — город размера L (от англ. large — большой, обширный, просторный).
Над фирменным стилем, брендбуком и сайтом работал PINKMAN.
Чтобы всё круто получилось визуально,
мы пошли в PINKMAN. Забрифовали всю
их дизайн-команду и с легким сердцем отдали
наш L-Town в руки профессионалов.
А потом разработали медиастратегию 360°
После фирменного стиля от PINKMAN,
мы принялись за рекламную стратегию.
Для начала важно было познакомить L-Town
и жителей Челябинска. Нам хотелось показать, что L-TOWN — это реальная альтернатива Челябинску. Решили рассказать про базовые и жилищно-бытовые потребности, а затем и о культурно-социальных.




Если вам захотелось купить квартиру
в L-Town, добро пожаловать на сайт города.
А если вы строите или планируете построить свой населённый пункт,
мы поможем создать сильный бренд.