Позиционирование, креативная концепция
ICON SKIN
Профессиональная косметика для кожи
Вызов
Разработать платформу бренда,
коммуникационное сообщение, креатив.
ICONSKIN
Привет, мы классный бренд профессиональной косметики. Сделаете нас еще круче?
SENSESAY
Привет! Без вопросов :)
Цветущий май порадовал нас не только погодой, но и по-настоящему профессиональным клиентом.
"Новое поколение космецевтических средств с комплексным воздействием на патогенные механизм работы кожи, разработанных специалистами Франции и Японии" — внушительно, но не понятно, согласны?

Мы сделали это проще и круче!

1
Погружение было капитальным. Уже через две недели платформа бренда была презентована.

Инсайт: "Хочу профессиональный уход для своей кожи, но советам брендов и подруг не доверяю, а постоянно ходить
в хорошие салоны очень дорого".

Позиционирование: "Профессиональная косметика с научным подходом, которая учит тебя и кожу быть здоровыми".


2
После была трансформирована суть бренда. Из длинного и непонятного предложения она превратилась в "Наука здоровья кожи для тебя".
Легко, эмоционально, ясно.
Категории линеек ICONSKIN в коммуникации на сайте.
Каждая деталь коммуникации и креатива сопровождалась активными переписками с клиентом. Мы хотели донести именно те слова и чувства, которые бы действительно отражали идеи и цели команды.
С аудиторией мы действительно были на "ты", так как сами являлись ее частью.
Чувствуя боли, разделяя проблемы и стремясь помочь мыс генерировали главный слоган:
"ICON SKIN научит тебя и кожу быть здоровыми".

3
А потом родилась AIKA.
AIKA стала вишенкой на торте в нашем проекте. Она отвечала всем параметрам: наука, современность, технологичность и бесконечный запас знаний. Ее полюбили все: как мы, так и ребята из ICONSKIN.
Над фирменным стилем и брендбуком работал PINKMAN.
Мы создали концепции, PINKMAN помогли нам с визуалом, проект сложился в нечто необычное, современное и уникальное.